Пресс портрет
Информация отсутствует
Infra Call Center

Infra Call Center Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Повышение лояльности существующих клиентов, стимулирование спроса и привлечение новых клиентов
    • Улучшение управляемости подразделениями, взаимодействующими с клиентами
    • Снижение финансовых и прочих рисков
    • Снижение операционных расходов
    • Повышение имиджа компании и укрепление бренда
  • Описание

    Эффективный и многофункциональный инструмент взаимодействия и коммуникации с клиентами. Сервис помогает в улучшении текущих или реализации новых бизнес-процессов.

    Возможности системы:

    • Интеллектуальная маршрутизация звонков;
    • Интеллектуальные сервисы самообслуживания, работающие 24/7;
    • Исходящие кампании;
    • Интеграция с CRM и другими корпоративными информационными системами;
    • Управление call-центром в реальном времени;
    • Запись разговоров операторов;
    • Анализ показателей call-центра и планирование дальнейшей работы.

    Трехуровневая модель интеграции (внедрение – интеграция – поддержка) обеспечивает быструю настройку с информационной средой компании с минимальными затратами. Система может работать автономно или совместно с любой офисной АТС. 

О компании

  • Контактный Email
    s***s@c********r.** отобразить email
  • Телефон
    +375(17) 306-0797
  • Факс
    Факс: +375(17) 306-0797, доб. 133
  • Название компании
    ООО «Мастертелеком»
  • Почтовый адрес
    Республика Беларусь, 220004, г. Минск, пр. Победителей, д. 19а, офис 3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →