Пресс портрет
Информация отсутствует
CallTimeX

CallTimeX Дата обновления - 3 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • низкая стоимость продукта
    • 20 бесплатніх запросов
    • брендирование виджета под Ваш сайт
    • возможность подключения 5 менеджеров
    • статистика звонков, геолокация, настройка рабочих часов менеджеров
    • получение e-mail и sms уведомлений 
  • Описание

    Если продажи интернет магазина никак не удается увеличить самостоятельно, пришло время задействовать дополнительные инструменты, благодаря которым вы сразу же отметите увеличение интернет продаж!

    CallTimeX – проверенное средство увеличения конверсии: установив код виджета на свой сайт, а мобильное приложение CallTimeX на телефоны своих менеджеров, вы убедитесь в том, что продажи действительно растут, ведь звонков у вас будет гораздо больше.

    С программой CallTimeX заказать звонок и получить консультацию на вашем сайте можно быстро, просто и приятно! Ваш интернет-проект открыт к общению, а вы заинтересованы в клиентах, правда? Так покажите это с помощью callback сервиса нового поколения!

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    i**o@c*******x.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 133-86-15
  • Название компании
    ООО "Експера"
  • Почтовый адрес
    142115, Россия, Московская область, г. Подольск, ул. Правды, д. 38

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →