Carrot quest

Carrot quest Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Вся информация о каждом пользователе и его действиях в одном месте
    • Сегменты пользователей по действиям на сайте, по оставленным данным, по городам, по лояльности
    • Ручная отправка писем и всплывающих пообщений. Одному пользователю или сегменту
    • Персональные триггерные рассылки в чат и на почту
    • Подробная статистика по каждой рассылке. Ручной и автоматической
    • Чат-почта переписка. Пользователь может начать диалог в чате и продолжить по почте. Менеджер тоже
    • Сохранение всей истории переписки. И для менеджера и для пользователя
    • Неограниченное количество операторов;

    И бонус - Веб-аналитика:
    — построение воронок
    — сегментация воронки по UTM меткам, по каналам, по городам и многое другое
     

     

  • Описание

    Сервис собирает данные о посетителях и их действиях. Сохраняет информацию о каждом в карточку пользователя. С каждым пользователем можно связаться в чате или по почте. Или можно выделить сегмент пользователей по их действиям и социальным данным. 

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    d******s@c*********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (982) 481-05-84
  • Название компании
    ООО "Каррот квест"
  • Почтовый адрес
    Россия, 614000, г. Пермь, ул.Тургенева, д. 35а

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Автоматизация маркетинга в e-commerce: 9 примеров использования

Мы отобрали 9 практических примеров использования автоматизации в маркетинге интернет-магазина, которые вы без проблем внедрите у себя.

далее →

4 отличных примера автоматизации email-маркетинга

Если вы работаете в сфере e-commerce или в любом онлайн магазине, то сейчас вам самое время притормозить, закрыть все другие вкладки, отключить телефон и закрыть почту, а потом погрузиться в чтение этих полезных кейсов. Да и всему онлайн-бизнесу тут будет польза. Мы отобрали 4 кейса автоматизации email-маркетинга, которые отлично сработают и на российском рынке.

далее →

13 апреля / Комментарии

6 психологических фишек для увеличения продаж

Ранее мы уже рассказывали, что на последних этапах покупки в онлайне у пользователей обостряется чувство риска, поэтому необходимо брать инициативу в свои руки и самостоятельно вести таких пользователей к покупке. Как продавать потенциальным клиентам, учитывая при этом поведенческие и психологические особенности людей?
Коллеги из сервиса Carrot quest делятся в этой заметке кое-какими необычными советами по продажам.

далее →