Пресс портрет
Информация отсутствует
AGORA CENTROBIT

AGORA CENTROBIT Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Максимально сжатые сроки внедрения и запуска проекта, от 3х дней;
    • Готовое решение;
    • Низкая стоимость лицензии, в том числе коробочной версии;
    • Низкая стоимость владения;
    • Окупаемость за 2 месяца;
    • B2B-система Agora Optima - это Ваш электронный менеджер в отделе продаж, который работает без зарплаты;
    • Обеспечение полной двусторонней синхронизации в режиме онлайн с учетной системой 1С, SAP;
    • Удобный, интуитивно понятный интерфейс для клиентов.
  • Описание

    Agora Optima - профессиональная платформа для создания маркетплейсов, B2B-систем, клиентских и партнерских порталов, также выполняет функцию "электронного менеджера" оптового отдела продаж. 

    Agora Optima синхронизируется с популярными учетными системами (1С, SAP) и умеет обмениваться большим количеством объектов, без нагрузки на канал связи. 

  • Ключевые клиенты

О компании

  • 2011 - Разработка веб-проектов для электронной дистрибуции, товаров на базе готовых фреймворков.

    2012 – Выпуск на рынок коробочного продукта AgoraOptima, применяемого для создания систем электронной дистрибуции: Торговых Б2Б сервисов, Б2Б торговых площадок. Порталов поставщика интегрированных с ERP.

    2014 – Запуск проекта AgoraB2B с глубокой интеграцией в учетную систему поставщика, позволяющего бронировать товары у поставщиков через одно окно.

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    b****y@c*******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 927-02-78
  • Название компании
    ООО "Центробит"
  • Почтовый адрес
    Россия, 127238, г. Москва, Верхнелихоборская ул., д.8.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →