ChronoPay

ChronoPay Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Международная компания-оператор онлайн-платежей.

    Сервис позволяет интернет-магазинам принимать платежи с помощью банковских карт (VISA, MasterCard, Visa Electron, Maestro, American Express), электронных денег (Webmoney, Яндекс-деньги, QIWI, Деньги Mail.Ru).

    Пользовательский интерфейс включает в себя инструменты для управления платежами (осуществление отмены и возврата, пред-авторизация и отложенные платежи, гибкая настройка фильтров фрод-мониторинга), позволяет формировать отчетность любой детализации. Также возможна выгрузка отчетов в финансово-отчетные программы магазина. Кроме того, можно устанавливать различный уровень доступа к данным.

    Для клиентов интернет-магазина, оплачивающих услуги через платежный интерфейс ChronoPay, работает бесплатный круглосуточный call-центр, который позволяет снизить операционные расходы на содержание собственной службы поддержки.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Компания основана в 2003 году в Амстердаме
    • В 2005 году открыто российское представительство в Москве
  • Год основания
    2003
  • Контактный Email
    i**o@c*******y.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 780-3060
  • Факс
    Факс: +7(495) 780-3301
  • Название компании
    ЗАО «ХроноПэй»
  • Почтовый адрес
    Россия, 119048, г. Москва,

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Карты «Мир» стали принимать к оплате в McDonald's

Все рестораны McDonald's находящиеся на территории РФ с 1 июля принимают карты «Мир». Эквайринг карт осуществляет банк «Русский стандарт». Мнение эксперта

далее →

Тэглайн: рейтинги платежных инструментов

Аналитическое агентство Тэглайн при поддержке e-commerce агентства Aero опубликовало рейтинги платежных инструментов, которые внедряют российские digital-продакшны и агентства для проектов своих клиентов. Эксперты агентства разделили сервисы на 3 рейтинга: платежных агрегаторов, платежных шлюзов и банков-эквайеров.

далее →

30 октября 2015 / Комментарии

Выходим на новые рынки: спасибо, доллар, что стал дороже

Предприимчивые коммерсанты воспользовались кризисом — продают свои услуги в других странах. Мотив понятен — выгода от такой продажи выросла в разы. Самое главное здесь — правильно определить аудиторию и грамотно настроить сайт и рекламу.
Маркетологи платежного сервиса Net Pay составили 10 правил выхода на зарубежные рынки.

далее →