Пресс портрет
Информация отсутствует
Columbus Webstore

Columbus Webstore Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    •     Быстрое и дешёвое развертывание
    •     Легкость управления контентом
    •     Работает на разных устройствах (смартфонах, планшетах, ПК)
    •     Включает функции для B2B-клиентов
    •     Продолжает работать, когда ERP-система недоступна
    •     Простота масштабирования
  • Описание

    Columbus Webstore – многофункциональное решение для управления интернет-продажами. Минимум затрат на запуск онлайн-магазинов, которые одинаково удобны для B2B и B2С клиентов, доступны на разных устройствах, полностью управляются в Microsoft Dynamics AX.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Columbus – международная консалтинговая компания. Разрабатывает и внедряет корпоративные информационные системы для предприятий розничной и оптовой торговли, пищевого, дискретного производства, сферы услуг. Команда Columbus успешно выполнила более 6000 проектов, продукты компании используют 1600 клиентов в 42 странах мира. В России и СНГ Columbus работает с 1997 года.

  • Год основания
    1997
  • Контактный Email
    t**u@c************l.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 363-55-80
  • Факс
    +7(495) 363-55-80
  • Название компании
    АО "Колумбус"
  • Почтовый адрес
    Россия, 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 5

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →