Competera

Competera Дата обновления - 15 сентября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Онлайн-инструмент, позволяющий отслеживать цены, ассортимент и маркетинговую активность конкурентов. Существует две версии сервиса: для интернет-ритейлеров и производителей. Владельцам интернет-магазинов сервис предоставляет возможность отслеживать актуальную информацию о конкурентах и вовремя производить переоценку товаров.

    Сервис позволяет анализировать абсолютно весь рынок электронной коммерции: любые страны, я зыки и валюты, любые сайты вне зависимости от их параметров, любые торговые площадки и любое количество товаров и конкурентов для мониторинга.

    Уникальная технология сбора и проверки данных собирает информацию непосредственно с сайтов конкурентов. Алгоритм сбора данных построен по принципу "паука" Google, что исключает блокировки и чрезмерную нагрузку на сайты.

    Пользователь системы получает доступ к конфигурируемым отчетам в онлайн-кабинете, а также может наглядно видеть предоставляемые данные в виде интерактивных таблиц, графиков и диаграмм.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    i**o@c*******a.n*t отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 204-1700
  • Почтовый адрес
    Россия, 198516, г. Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт-Петербургский пр-т, д. 60, БЦ

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 декабря 2016 / Комментарии

Праздничная борьба за покупателя и как интернет-магазину в ней победить

Битва за внимание и деньги покупателей в этом году будет жаркой. Онлайн-ритейлерам нужно тщательно подготовиться к этому периоду, особенно ввиду того, что 73% покупателей сообщают о том, что готовы выбрать новый магазин. Поэтому мы подготовили несколько советов, которые помогут подготовиться к борьбе за праздничных покупателей.

далее →

23 ноября 2016 / Комментарии

Будущее онлайн-ритейла: digital-покупатель 2.0

Каждый маркетолог или менеджер ценообразования хотя бы раз серьезно задумывался о том, каким будет онлайн-ритейл в будущем. За последние несколько лет digital изменил конкуренцию в электронной торговле: конкурентное преимущество зависит уже не столько от продукта и поведения ваших конкурентов на рынке, сколько от опыта, который получает ваш клиент вместе с покупкой. Добро пожаловать в эру "Экономики впечатлений"!

далее →

24 октября 2016 / Комментарии

"М.Видео" получил главную премию российского ecommerce рынка

21 октября 2016 года в Центре Международной Торговли в Москве прошла торжественная церемония вручения премии "Большой Оборот 2016", состоявшаяся в рамках главного ecommerce-события страны — конференции "Электронная Торговля–2016". Гран-При российской ecommerce-премии "Большой Оборот-2016"  получила мультиканальная компания "М.Видео".

далее →