Пресс портрет
Информация отсутствует
Content-house

Content-house Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Наполнение каталога интернет-магазина качественными описаниями товаров.

    Карточка товара будет содержать следующий контент:

    1. Фотографии. Все необходимые изображения товара в разных ракурсах и высоком разрешении
    2. Характеристики. Детализированные и структурированные описания содержат всю необходимую техническую и гарантийную информацию о товаре
    3. Особенности. Метки позволяют покупателю выбрать товар по его “фишкам”, которые качественно отличают его от схожих товаров этой же категории
    4. Качество. Комплексная характеристика, собирающая и учитывающая все особенности товара и дающая общую оценку по сравнению с аналогичными товарами этой же категории. Меняется динамически
    5. Цели. Параметр, показывающий, на сколько хорошо данный товар подходит для того или иного использования по сравнению с аналогичными товарами этой же категории. Цели обновляются динамически
    6. Описание. Каждый seo-текст создается максимально уникальным для каждого интернет-магазина
    7. Видео-обзор. Если у товара есть независимый видео-обзор на Youtube

     

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    m**l@c***********e.p*o отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 991-76-67
  • Название компании
    ООО «Контент-Хауз»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →