КРОК

КРОК Дата обновления - 18 декабря 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    КРОК реализует комплексные решения по построению и модернизации корпоративных информационных систем и ситуационных центров, разрабатывает и внедряет бизнес-приложения, системы информационной безопасности, системы промышленной автоматизации, модернизирует программную инфраструктуру заказчиков; создает центры обработки и хранения данных, телекоммуникационные инфраструктуры, системы видеоконференцсвязи и контакт-центры; внедряет автоматизированные инженерные системы зданий, а также технологии информационного моделирования зданий и объектов инфраструктуры; оказывает комплексный сервис и техническую поддержку информационных, вычислительных, телекоммуникационных и инженерных систем.

    Кроме того, КРОК предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего публичного облака, строит частные и гибридные облака на базе центров обработки данных (ЦОД) заказчиков.

    КРОК — единственный системный интегратор, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в Uptime Institute — регуляторе, определяющем мировой стандарт проектирования, строительства и эксплуатации отказоустойчивых дата-центров.

  • Ключевые клиенты

    Альфа-Банк, ВТБ 24, Hoff, М.Видео, ОАО «ВымпелКом», ОАО «Зарубежнефть», ОСАО «Ингосстрах»

О компании

  • КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний и топ-3 консалтинговых компаний России.

    КРОК — № 1 среди поставщиков ИТ-услуг в стране; лидирует на рынке ИТ-аутсорсинга, управления приложениями, в сегментах BI- и ERP-решений, на рынке систем электронного документооборота (СЭД), в области телекоммуникаций и видеоконференцсвязи, а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОДов, зданий и сооружений.

    Компания стабильно входит в тройки лучших российских поставщиков ИТ-услуг финансовому сектору, государственным организациям, транспортным компаниям, энергетике и ритейлу.

  • Год основания
    1992
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 974-22-74
  • Факс
    +7 (495) 974-22-77
  • Почтовый адрес
    111033, Москва, ул. Волочаевская, д. 5, корп. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 сентября 2016 / Комментарии

«Русская «Алибаба» будет запущена в следующем году

Проект по созданию единой электронной торговой площадки для продвижения российских товаров на международный рынок. Мнения экспертов

далее →

1 апреля 2016 / Комментарии

Итоги Форума Сообщества Terrasoft: старт новой эры в CRM индустрии

24-26 марта в бизнес-школе СКОЛКОВО состоялся Форум Сообщества Terrasoft — масштабное CRM-событие, которое ежегодно организовывает разработчик системы bpm’online для своих клиентов и партнеров. На протяжении трех дней более 450 представителей бизнеса обсуждали CRM-тренды и автоматизацию процессов маркетинга, продаж и сервиса в компаниях различных отраслей и масштабов.

далее →

16 декабря 2015 / Комментарии

Как ритейл снижает издержки

С наступлением кризиса, тема снижения издержек стала весьма актуальной, в том числе и в ритейле. О двух направлениях экономии в ритейле рассказывают наши спикеры.

далее →