Пресс портрет
Информация отсутствует
DataLife Engine

DataLife Engine

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    3990 руб.
  • Преимущества сервиса
    • Публикация новостей и статей;
    • Настройки пользователей;
    • Шаблоны;
    • Высокая производительность;
    • Авторизация пользователей при помощи соц.сетей;
    • Вставка на сайт видео и аудио;
    • Обмен личными сообщениями;
    • Возможность оставлять комментарии;
    • Управление рекламой на сайте;
    • Рассылки;
    • Управление настройками.

     

  • Описание

    DataLife Engine - функциональная CMS-систем для управления сайтом. Система позволяет управлять всем содержимым на сайте: публикациями, статьями, пользователями. Функционал и возможности системы позволяют DataLife Engine всегда быть впереди своих конкурентов. По мимо этого, система способна работать с высокопосещаемыми интернет-проектами, с минимальной нагрузкой на сервер. 

    Легкость и гибкость системы DataLife Engine позволяет быстро разобраться и понять структуру шаблонов, соответственно вы сможете создать собственный сайт, без дополнительных затрат и усилий.

    DataLife Engine уделяет большое внимание оптимизации под поисковики, именно это поможет привлечь вам на сайт новых посетителей.

    DataLife Engine простой способ создать собственный сайт.

О компании

  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
    s*****t@d******s.** отобразить email
  • Название компании
    ООО "Софтньюс Медиа Групп"
  • Почтовый адрес
    г. Красноярск, ул. Капитанская, дом 12, офис 43

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →