Пресс портрет
Информация отсутствует
Dataphone

Dataphone Дата обновления - 4 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Швейцарская компания Dataphone представляет свое решение по автоматизации интернет-торговли на базе штрих-кодов на российском рынке:

    HERMES. Управление доставкой. Решение HERMES состоит из ПО для оператора, мобильного устройства для курьера/экспедитора (iPhone с чехлом LineaPro) и коннектора с ERP системой.

    Функционал ПО для оператора позволяет управлять заказами, отслеживать статус выполнения заказа, формировать маршрут и отслеживать местоположение курьера/экспедитора.

    Курьер с помощью мобильного устройства получает заказы на доставку, может подтвердить факт передачи товара (фото, подпись), принимать оплату кредитными картами, использовать навигацию и прочее.

    LOGIS. Управление складом.

    HELIOS. Управление инвентаризацией.

О компании

  • В России с 2014 года. 

    Dataphone является премиум партнером компании DATECS — болгарского производителя мобильных принтеров, чехлов-расширителей LineaPro для продукции Apple.

    Кроме того, компания имеет Платиновый статус партнера компании Motorola Solutions.

  • Год основания
    1986
  • Телефон
    +7(495) 308-93-93
  • Почтовый адрес
    Россия, 111020, г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9а, БЦ «Синица Плаза»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →