Пресс портрет
Информация отсутствует
DistrDirect

DistrDirect Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    DistrDirect это сервис по работе с ценами, складскими остатками и транзитами крупнейших игроков IT-рынка. Среди них как крупнейшие многопрофильные дистрибьюторы (Merlion, OCS, Treolan (ГК Ланит)) и дилеры, так и узкоспециализированные поставщики.

    Благодаря актуальным данным о наличии товара и цене на него появляется возможность ускорить работу отдела закупок, упростить и оптимизировать работу менеджеров по продажам, облегчить подбор спецификаций pre-sale менеджерами.

    Складские остатки обновляются с максимально-возможной периодичностью, вплоть до 1 раза в час. Цены пересчитываются в соответствии с установленными у поставщиков процентами конвертации. Рублевые цены для удобства сравнения пересчитываются в УЕ по ЦБ.

    При обработке прайсов мы максимизируем передаваемую информацию, что в купе с продвинутыми и быстрыми алгоритмами поиска позволяет получает точный результат.

    Обладая большим опытом в работе на рынке системной интеграции и дистрибуции, мы представляем инструмент, который реально помогает упростить работу всем отделам торгующей организации.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →