Diafan.Cloud

Diafan.Cloud Дата обновления - 20 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    480 рублей/месяц
  • Преимущества сервиса
    • Выгодная стоимость;
    • Качественные и уникальный шаблоны;
    • Домен в подарок;
    • Полноценная CMS;
    • Создание уникального дизайна;
    • Надежный хостинг;
    • Возможность написания своих модулей;
    • Переезд на свой хостинг;
  • Описание

    Облачная платформа для создания профессиональных сайтов и интернет-магазинов, которая подойдет каждому бизнесу. Создание сайта при помощи облачного сервиса Diafan.Cloud займет у вас не более 5 минут. Вы выбирайте готовый шаблон и сразу же после создания наполняете сайт контентом. Diafan.Cloud- это быстрый способ начать зарабатывать на интернет-бизнесе. Вам не потребуются навыки программирования. 

    Используя Diafan.Cloud вы сможете легко управлять бизнесом. Основные возможности полностью пересекаются с возможностями коробочной версии DIAFAN.CMS. Платформа не является конструктором, Diafan.Cloud это сервис для создания полноценного, качественного сайта, на полноценном хостинге. 

     

О компании

  • Год основания
    2003
  • Контактный Email
  • Название компании
    ООО «Диафан»
  • Почтовый адрес
    г.Москва, Ракетный б-р, д.16, 7 этаж, «Диафан»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 октября / Комментарии

Заказ интернет-магазина: на чем можно сэкономить?

Утверждение «время – деньги», пожалуй, одно из самых ключевых для любого бизнеса. В том числе оно актуально и при первичном запуске торговой онлайн-площадки. Однако в случае ограниченного бюджета или горящих сроков владельцам и управляющим интернет-магазинов приходится принимать решения о том, на что необходимо направить свои ресурсы в первую очередь, а чем можно повременить. Вот об этом сегодня и пойдет речь.

далее →

18 января / Комментарии

Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями

Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.

далее →