Diginetica

Diginetica Дата обновления - 24 октября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Персонализация не только рекомендательных блоков, но и поиска, листинга, контента и видео в e-mail, а также баннеров на сайте.
    • Решения Diginetica поддерживает работу системы не только на площадке онлайн-магазина, но и в офлайн каналах, киосках, мобильных приложениях и call-центрах.
    • Платформа №1 для омниканальной персонализации (по версии Internet Retailer)
    • Система полностью адаптируются ко всем топовым e-commerce и ESP платформам
    • Одновременно прорабатывается свыше 250 алгоритмов в рекомендательных блоках
  • Описание

    Diginetica – поставщик решений для построения омниканальной персонализации в eCommerce. Сервисное подразделение включает в себя широкий спектр услуг для создания и развития цифровых каналов ритейлеров. Ряд решений строятся на основе RichRelevance - платфоре омниканальной персонализации №1 в США и Европе.

    Компания разрабатывает собственные решения для онлайн и офлайн магазинов. В продуктовую линейку Diginetica входят также инструменты RichRelevance:

    Recommend™ – релевантные товарные рекомендации для каждого пользователя в режиме реального времени.
    Discover™ – адаптация страницы выдачи и поисковых подсказок для каждого пользователя на основе его текущих интересов.
    Engage™ – тонкая сегментации аудитории для выдачи персонального контента, промо-баннеров и e-mail рассылок.

     

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    o****e@d********a.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 134-24-35
  • Название компании
    ООО "Диджинетика Рус"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →