Пресс портрет
Информация отсутствует
Dok.Telecom

Dok.Telecom Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервисный оператор связи. Специализация компании – создание и обслуживание телекоммуникационной структуры предприятий на основе современных телекоммуникационных решений. Приоритетными направлениями для Dok.Telecom являются сегменты SMB (Small Medium Business) и SOHO (Small Office Home Office).

    Предоставляемые услуги:  

    • IP-телефония в офис с бесплатным подключением прямых московских номеров в коде (495), (499) и 8-800;
    • Виртуальная АТС – современное решение на собственной облачной платформе hosted PBX МультиАТС;
    • Виртуальный офис – объединение географически удаленных офисов и структурных подразделений компании в единую сеть с безлимитными и бесплатными звонками внутри сети;
    • Выгодные тарифы по междугородним и международным направлениям;
    • Предоставление доступа к сети Интернет по проводным и беспроводным каналам связи;
    • Интеграция корпоративной IP-телефонии и IP-АТС с облачной CRM-системой и системами бизнесс-коммуникаций;
    • Весь спектр современных сервисов в области телефонии: «интеллектуальный офис», fax2email и email2fax, эконом-роуминг, аудио- и видеоконференции и другие.

О компании

  • Год основания
    2007
  • Телефон
    +7(495) 258-90-10

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →