Пресс портрет
Информация отсутствует
Do loyalty

Do loyalty Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Do loyalty — компания, разрабатывающая и управляющая программами лояльности. Мы делаем все, чтобы вы могли быстро запустить программу лояльности и пользоваться ей без специальных знаний и опыта. Полная свобода. Никакого персонала для ведения программы. Мы сами отвечаем за управление.

    Услуги:

    Программы лояльности

    Управление ценностью клиентов CVM

    Управление Клиентским опытом CEM

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    d*******y@h*****l.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(904) 557-5533

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →