Ecwid

Ecwid Дата обновления - 16 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Платформа для создания интернет-магазина на собственном сайте или в социальной сети. Создателями этой системы являются авторы движка для электронной коммерции X-Cart.

    Создание и управление интернет-магазином при помощи системы не требуют навыков программирования, интерфейс прост и понятен любому пользователю. Один интернет-магазин может функционировать на разных сайтах одновременно, например, в социальной сети и на сайте-визитке.

    Платформа включает все самые необходимые функции для управления интернет-магазином: ведение продаж, настраиваемые варианты доставки, оценка стоимости доставки в режиме реального времени, создание описания категорий каталога и продукции, быстрая интеграция с существующим сайтом, наличие готовых шаблонов и настраиваемый CSS, постоянные обновления системы, наличие версии для мобильных устройств, история заказов доступна для клиентов и администратора, поддержка большого числа платежных систем, интеграция с Facebook, ведение партнёрских программ.

    Данное решение подходит для небольших или только развивающихся интернет-магазинов.

О компании

    • Более 500 000 пользователей по всему миру
  • Год основания
    2009

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

25 апреля / Комментарии

Бухгалтерия интернет-магазина: подробная инструкция для начинающих

Бухгалтерия, регистрация, налоговая отчетность… После этих слов страшно начинать свое дело. Смелее! На самом деле все довольно просто. В статье я расскажу, как настроить бухгалтерский и налоговый учёт в интернет-магазине.

далее →

18 января / Комментарии

Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями

Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.

далее →