Пресс портрет
Информация отсутствует
Email Stream

Email Stream Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис для анализа и аудита доставляемости почты и рассылок. Позволяет автоматически отслеживать проблемы, контролировать и улучшать доставляемость e-mail рассылок.

    Благодаря использованию сервиса пользователь своевременно получает полную информацию о доставке e-mail рассылок. Вся необходимая информация поступает быстро и автоматически, даже без необходимости заходить в интерфейс системы. Проблемы выявляются за считанные минуты, и пользователь сервиса может незамедлительно приступить к их устранению.

    На сегодняшний день Email Stream – это единственный сервис, позволяющий контролировать доставку писем в российские почтовые системы. Поддерживаются mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и gmail.com, что обеспечивает 100%-ное покрытие по клиентским базам российских веб-проектов. Также поддерживаются Hotmail (Outlook), Yahoo, Gmail.

    Веб-интерфейс системы предоставляет все возможные сведения о результатах кампаний: все типы писем, которые были протестированы в последнее время, детальная информация по каждой из кампаний.

    Специальные инструкции по подаче заявок в службы поддержки почтовых сервисов помогут быстрее решить проблемы с доставкой почты.

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →