eMarketer

eMarketer Дата обновления - 27 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компании по всему миру полагаются на eMarketer для проведения исследований. eMarketer используют более, чем 1000 компаний, которые знают, что необходимо идти в ногу с технологиями, для того, чтобы добиться успеха и развить свой бизнес. eMarketer представляет простую платформу, с интуитивным интерфейсом, которая очень проста в использовании, но при этом позволяет провести качественные и глубокие исследования. 

    eMarketer так же дает возможность создать диаграмму или таблицу с вашими показателями, инструмент полезен каждому владельцу онлайн-бизнеса, которому необходимо отслеживать все метрики.

    eMarketer может помочь вам в развитии бизнеса, при помощи уникального подхода и исследований. Вы можете тестировать поведения потребителей, стать более конкурентоспособными, быстро развить свой бизнес.

О компании

  • Контактный Email
    e*****s@e*******r.c*m отобразить email
  • Телефон
    1-800-405-0844
  • Почтовый адрес
    11 Times Square New York, NY 10036

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

31 октября / Комментарии

Мобильный шоппинг завоевывает мир. Новое исследование компании Nielsen

Все чаще покупатели используют свои мобильные устройства не только при выборе товара, но и для оплаты покупок. И это может изменить всю экосистему розничной торговли

далее →

Кросс-бордер Китая к 2020 году составит $157,7 млрд

Согласно исследованию eMarketer, в 2016 году более 15% населения Китая будут совершать онлайн-покупки на зарубежных сайтах, а общая сумма кросс-бордерных покупок китайцев составит $85,7 млрд.

далее →

25 января / Комментарии

Какие тренды в Programmatic будут актуальны в 2016 году

Programmatic очень динамично набирает силу. Как пишет в своем прогнозе по рынку Programmatic международное агентство ZenithOptimedia, бюджеты на Programmatic составят более 53% в целом по миру на первое полугодие 2016, а к концу года достигнут 60% от общего объема рекламных бюджетов. Это означает, что Programmatic будет превалировать на рынке digital рекламы. Что показательно, так как в 2012 году расходы на Programmatic составляли всего 12% от расходов на рекламу.
И хотя рынки отличаются по уровню своего развития, одно ясно однозначно – Programmatic будет показывать значительный рост: все больше рекламных сообщений будут закупаться и показываться именно через этот канал. Давайте  рассмотрим поподробнее, какие тренды в Programmatic будут наиболее востребованы либо появятся в 2016 году

далее →