Пресс портрет
Информация отсутствует
Эксцентрикс

Эксцентрикс Дата обновления - 5 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    590 рублей
  • Преимущества сервиса

    Универсальная система описания, подбора и полнотекстового поиска позволяющая эволиционно развить интернет витрину с десятком товаров в крупный интернет магазин с кататалогом до 200 000 наименований.

    Поддержка интеграции с системой учета 1С, Яндекс.Маркет и платежными системами Paypal, Яндекс.Деньги, Uniteller, Assist, Банк Авангард.

    Виджеты поддерживающие шаблонизацию, что позволяет при желании модифицировать их представление непосредственно пользователем.

  • Описание

    Сейчас, практически во всех системах управления сайтом, для того чтобы разместить товар или услугу в каталоге требуется указать к какому из его разделов они принадлежат. Такой вид отношений называется иерархическая классификация. Затем для товара устанавливается описание и заполняются характеристики и их значения, а для узла каталога устанавливается набор фильтров, по которым можно проводить отбор - фасетная классификация. В дополнение к этому, в некоторых случаях, присутствует полнотекстовой поиск по наименованию и описанию товара. Такой подход имеет серьезный недостаток - отсутствие гибкости. Если потребуется в дополнение к текущему представлению посмотреть на товар с другого ракурса, нужно будет повторно создать новую иерархию, описать товар и настроить фильтрацию.

    В нашей системе достаточно просто создать новую «категорию» и указать в ней, что Вас интересуют подрубрики «белый», «синий», «красный» в рубрике «цвет», подрубрики «Бренд A», «Бренд B» из подрубрики «производители цветов» и подрубрики «Бренд C», «Бренд D» из подрубрики «производители подарков» рубрикатора товаров. Затем назначить выбранной категории скидку. Все остальное, включая подбор необходимой продукции, формирование характеристик и настройку фильтров, система сделает АВТОМАТИЧЕСКИ.

    Звучит фантастически, но технология уже есть (Свидетельство о НОУ-ХАУ №2013049, «Метод каталогизации и отбора данных на основе сематической сети») и она реально работает. Синтез этой технологии с системой «виджетов», позволяет создать действительно массовый продукт с низким уровнем «отвала» и большой вариативностью, например: платформа + сайт (наша система + CMS Joomla!), платформа + платформа (наша система + WIX), платформа + соц. сеть.

    Что делать если у клиента уже есть интернет магазин на одной из известных CMS или платформ, например, 1С Битрикс, Ecwid, Shopify, Shop-Script, VirtueMart, WooCommerce. Гибкость нашей системы позволяет гарантированно, с минимальными трудозатратами настроить маппинг, воссоздать структуру каталога аналогичную первоисточнику и импортировать данные.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Мы работаем на рынке программных разработок с 2007 года. К процессу привлекаются только профессионалы в своей области, творцы нереального и невозможного. Мы предъявляем к сотрудникам в частности и в целом к компании максимально высокие требования. Наша компания ориентирована на плодотворное сотрудничество и индивидуальный подход к каждому своему клиенту. Для нас важно, чтобы каждый клиент остался доволен конечным результатом нашей работы.

  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
    i**o@e********s.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (472) 220-14-14
  • Факс
    +7 (472) 220-14-14
  • Название компании
    ООО «Эксцентрикс»
  • Почтовый адрес
    Россия, 308000, г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, д. 25

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 декабря / Комментарии

Минэкономразвития предложило ограничить возврат электроприборов и одежды в интернет-магазины

Минэкономразвития предложило ограничить возврат товаров из онлайн-магазинов. Поправки в закон «О защите прав потребителей» опубликованы на портале проектов нормативных правовых актов и должны вступить в силу со дня опубликования.

далее →

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →