Пресс портрет
Информация отсутствует
Excitel

Excitel Дата обновления - 17 февраля 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    - имеется бесплатный тариф, который бесплатен всегда;
    - вести бизнес можно из любой точки мира;

    - работает на любом устройстве (компьютер, телефон, планшет). Достаточно установить необходимое приложение для приема звонков с сайта;

    - звонки бесплатны для клиентов сайта;
    - звонок в один клик. После нажатия на кнопку "Позвонить" клиент будет соединен с оператором;

    - клиенту не придется искать ваш номер телефона или форму обратной связи для контакта с вами. Ему достаточно кликнуть по кнопе "Позвонить", которая может быть расположена на всех страницах вашего сайта;

    - удобство пользования и уровень обслуживания вашего сайта на порядок возрастает;

    - доверие и расположение клиентов к вашему сервису растет. Ведь вы сможете оперативно предоставить клиенту всю необходимую информацию, проконсультировать его по какому-либо вопросу;
    - настройка времени приема звонков в зависимости от рабочего графика оператора, который будет принимать звонки с вашего сайта;

    - звонок с сайта поможет превратить ваших потенциальных клиентов в реальных покупателей.

  • Описание

    Современная виртуальная АТС с функцией звонка с сайта для компаний любого масштаба (больших, средних, больших). Возможность организации call-центра онлайн. Подберем удобное решение в области телефонии индивидуально для каждого. Простота и легкость в самостоятельной настройке для небольших компаний. Имеется возможность настройки приема звонков, переадресации звонков между операторами, записи и прослушивания совершенных разговоров, просмотра статистики звонков и пр.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 января / Комментарии

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group, которая принесёт оператору 15,2% акционерного капитала и 63,8% голосов в компании. Об этом говорится в сообщении телеком-компании.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →