Expertsender

Expertsender Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Международная компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в области e-mail маркетинга.

    Платформа для организации маркетинговых рассылок разработана с учетом потребностей среднего и крупного бизнеса. Система ориентирована на большие объемы доставляемых сообщений, ежегодно отправляется более 10 миллиардов e-mail сообщений. При этом компания внимательно следит за доставкой каждого сообщения и средний показатель доставляемости сообщений по системе – 99,6%.

    Платформа предоставляет широкие возможности для реализации e-mail кампаний:

    • В системе представлено 6 типов сообщений: стандартные сообщения, автореспонденты, триггерные и транзакционные сообщения, регулярные сообщения и письма подтверждения;
    • Визуальный и HTML-редакторы позволяют изменять содержание писем и создавать креативные сообщения. Для отдельных пользователей можно создавать индивидуализированные сообщения;
    • Сплит-тестирование позволит определить наиболее удачное содержание и темы писем, а также оптимальное время отправки. Возможность модернизировать маркетинговые кампании с помощью сегментации, распределения времени и каналов отправки;
    • Расширенная сегментация системы позволяет создавать динамические фильтры и выбирать группы пользователей на основе заданных условий (демографических или поведенческих);
    • Клиентская поддержка включает в себя: выделенные IP-адреса, аутентификация e-mail адресов при отправке, автоматическая обработка ошибок доставки, отписок и жалоб, постоянный контроль за репутацией отправителя;
    • Предоставление всей необходимой статистики и отчетов.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    e*****s@e**********r.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 215-1987
  • Почтовый адрес
    Россия, 127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 11, стр. 6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 апреля / Комментарии

Недетский опыт: автоматизация e-mail-маркетинга в Kinderly

Массовые e-mail-рассылки для интернет-магазина – как стрельба из пушки по воробьям: долго, дорого и неэффективно. Клиентская база постепенно выгорает, продажи не растут и после уже пяти писем 75% людей не открывают даже правильно составленное предложение. Срабатывают таргетированные рассылки и персонализация сообщений, но настроить их вручную – задача не из легких.
Маркетинг-директор компании Kinderly Мария Ядрихинская рассказывает, как автоматизация рассылок позволила развеять мифы маркетологов интернет-магазина и выйти на новый уровень.  

далее →

18 сентября 2015 / Комментарии

Исследование Data Insight: Интернет-магазины в письмах клиентам

Компания Data Insight представила исследование "Интернет-магазины в письмах клиентам". Исследование построено на анализе писем, высылаемых интернет-магазинами сразу после совершения покупок (письмо «Спасибо за покупку»).

далее →