Пресс портрет
Информация отсутствует
F1 call

F1 call

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Мы анализируем поведение пользователя на Вашем сайте и соединяем его с Вашим менеджером по телефону за 33 секунды. 

    Мы делаем А/Б тест текста и формы, чтобы выявить налучший вариант для вашего сайта. Анализ поведения пользователя помогает понять, заинтересован ли пользователь в звонке. Если заинтересован, показываем ему окошко. 

    Настраиваете сценарии показа виджета под себя:

    • Настраиваете агрессию показа окошка
    • Ловите пользователей на выходе
    • Определяйте количество окон, показывающихся за сессию

     

     

О компании

  • Телефон
    8 (800) 775-84-01

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →