Пресс портрет
Информация отсутствует
F1 call

F1 call

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Мы анализируем поведение пользователя на Вашем сайте и соединяем его с Вашим менеджером по телефону за 33 секунды. 

    Мы делаем А/Б тест текста и формы, чтобы выявить налучший вариант для вашего сайта. Анализ поведения пользователя помогает понять, заинтересован ли пользователь в звонке. Если заинтересован, показываем ему окошко. 

    Настраиваете сценарии показа виджета под себя:

    • Настраиваете агрессию показа окошка
    • Ловите пользователей на выходе
    • Определяйте количество окон, показывающихся за сессию

     

     

О компании

  • Телефон
    8 (800) 775-84-01

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 декабря / Комментарии

Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

далее →

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

9 декабря / Комментарии

Украинская АПИТУ отозвала свою инициативу по снижению цены беспошлинных посылок до 22 евро

Ассоциация АПИТУ заявила о том, что будет пересматривать идею ограничения цены беспошлинных посылок. Ассоциация предлагала Минфину снизить эту цену с 150 евро до 22. Если бы эта идея нашла воплощение в законе, украинским покупателям пришлось бы растаможивать каждую покупку с Asos или eBay, превышающую 22 евро с доставкой.

далее →