Пресс портрет
Информация отсутствует
FIS

FIS Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    FIS – это всероссийская информационно-торговая система. Создана для организации коммерческих коммуникаций между покупателем и поставщиком.

    Сегодня Системой выбора поставщиков FIS пользуются компании Москвы (они составляют более 40 % от всех пользователей), Новосибирска, Санкт-Петербурга, центральной части России, Урала, Дальнего Востока и других регионов. В системе зарегистрированы и размещают свои предложения более 30 000 компаний из более чем 800 городов России, ближнего и дальнего зарубежья.

    Возможности для покупателей:

    • Удобный выбор конкурентных предложений
    • Выставление персональных и групповых (конкурсных) заявок с возможностью Получения встречных предложений от Поставщиков
    • Заявки на регулярные конкурсные предложения по поставкам

    Возможности для поставщиков:

    • Высокий целевой трафик (посещаемость) каталога FIS с Яндекса, Гугла по коммерческим ключевым запросам
    • «Кристаллизованные преимущества» нацелены на Ваших «идеальных клиентов»
    • Эффективность представления продукта и продажи усиливаются специальным методом «двойной фокусировки»
    • Ключевая информация и преимущества представляются в каталоге FIS, каталоге компании и Вашем фокусирующем сайте (ВашеИмя.fis.ru).
    • Баннеры и ссылки размещаются в целевых рубриках каталога FIS
    • Ожидаемый результат: звонки и Заявки от потенциальных контрагентов и рост вашего бренда через Систему выбора поставщиков FIS

О компании

  • Год основания
    2001
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 400-04-47
  • Почтовый адрес
    Россия, 117485, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 7

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →