Пресс портрет
Информация отсутствует
FIS

FIS Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    FIS – это всероссийская информационно-торговая система. Создана для организации коммерческих коммуникаций между покупателем и поставщиком.

    Сегодня Системой выбора поставщиков FIS пользуются компании Москвы (они составляют более 40 % от всех пользователей), Новосибирска, Санкт-Петербурга, центральной части России, Урала, Дальнего Востока и других регионов. В системе зарегистрированы и размещают свои предложения более 30 000 компаний из более чем 800 городов России, ближнего и дальнего зарубежья.

    Возможности для покупателей:

    • Удобный выбор конкурентных предложений
    • Выставление персональных и групповых (конкурсных) заявок с возможностью Получения встречных предложений от Поставщиков
    • Заявки на регулярные конкурсные предложения по поставкам

    Возможности для поставщиков:

    • Высокий целевой трафик (посещаемость) каталога FIS с Яндекса, Гугла по коммерческим ключевым запросам
    • «Кристаллизованные преимущества» нацелены на Ваших «идеальных клиентов»
    • Эффективность представления продукта и продажи усиливаются специальным методом «двойной фокусировки»
    • Ключевая информация и преимущества представляются в каталоге FIS, каталоге компании и Вашем фокусирующем сайте (ВашеИмя.fis.ru).
    • Баннеры и ссылки размещаются в целевых рубриках каталога FIS
    • Ожидаемый результат: звонки и Заявки от потенциальных контрагентов и рост вашего бренда через Систему выбора поставщиков FIS

О компании

  • Год основания
    2001
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 400-04-47
  • Почтовый адрес
    Россия, 117485, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 7

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →