Flocktory

Flocktory Дата обновления - 25 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15 000 рублей
  • Описание

    Платформа для реферального маркетинга в социальных сетях. На сегодняшний день не имеет аналогов на российском рынке. Система предназначена для различных областей электронной коммерции: интернет-магазины, туристические сервисы, банки и многое другое.

    Схема работы системы: после того, как клиент совершил покупку, ему предлагается поделиться скидкой с друзьями в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter) или блоге и получить установленное заказчиком вознаграждение после того, как приглашенные им друзья совершат покупку.

    Инструменты сервиса позволяют использовать SMM для реального увеличения следующих показателей:

    • Количество новых клиентов;
    • Новые заказы;
    • Повторные заказы;
    • Увеличение среднего чека;
    • Узнаваемость и лояльность к бренду.

    Платформа позволяет осуществлять детальную настройку рекламных кампаний и проводить тестирование всех ее параметров: цвет интерфейса, размер и способ выдачи вознаграждения и прочее. Кроме того, система включает в себя весь комплекс аналитики воронки продаж и консультационную маркетологов, аналитиков и технических специалистов.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Входит в топ10 российских стартапов по версии Russian Startup Rating 2012 с присвоенным рейтингом AAA+
  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    s*****t@f*******y.c*m отобразить email

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Коллеги, а кто какими сервисами пользуется для создания социальных рефератных программ "пригласи друга и получи..."? Нужен совершенно простой фунционал - раздача реферальных ссылок, выдача скидок по ним и выдача вознаграждений за успешную покупку по ссылке.

далее →

26 января / Комментарии

У кого есть опыт работы с flocktory (любой)? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Какие трудности возникали, какие озарения посетили. Рады или нет. Вообще - стоит того или нет?

далее →

6 мая 2015 / Комментарии

Контекстная реклама для E-commerce в кризис

Эффективные решения на основе Данных (Data-Driven Decisions)О важности веб-аналитики, особенностях контекстной рекламы для E-commerce и о том, как это поможет максимизировать доход при ограниченном бюджете в период кризиса.

далее →