Garpun

Garpun Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1000 рублей в месяц
  • Описание

    Автоматизированная система управления контекстной рекламой. Разработана для повышения эффективности работы с рекламными кампаниями в системах Яндекс.Директ, Google.AdWords, ВКонтакте, а также с магазинами в Яндекс.Маркет.

    Основные возможности системы:

    • Управление ставками позволяет удерживать желаемые позиции объявлений в Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и ВКонтакте. Настраиваемые стратегии управления ставками на уровне объявлений, ключевых слов, товаров и на анализе цен конкурентов;
    • Управление расписанием показов. Система самостоятельно включает и выключает рекламные кампании клиентов;
    • Автоматическая генерация и копирование рекламных кампаний. Также система отслеживает изменение информации на сайте клиента и вносит необходимые корректировки в рекламные кампании;
    • Контроль за ходом рекламных кампаний. Отслеживание выполнения плановых показателей по кампаниям, информирование о возможных проблемах.

    Кроме всего вышеуказанного, система обладает удобным интерфейсом, системой предварительного анализа качества рекламных кампаний, собственными словарями синонимов.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    s***s@g****n.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 788-0663
  • Название компании
    ООО «Рекламные Платформы»
  • Почтовый адрес
    Россия, 197110, г. Санкт-Петербург, Константиновский пр., д.11

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября 2014 / Комментарии

Все доклады с "Осенней Сессии" по контекстной рекламе 2014

12 сентября 2014 года прошла конференция "Осенняя Сессия по контекстной рекламе 2014". В конференции приняли участие 270 гостей, было организовано три блока: Основной блок; Блок автоматизации; Блок посвященный вопросам рекламных агентств.

далее →

27 декабря 2013 / Комментарии

Автоматизация маркетинга для интернет-магазинов

На разработку и анализ рекламных кампаний в Интернете уходит достаточно много времени, поэтому в современных условиях без автоматизации никак не обойтись.

далее →