Genesys

Genesys

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Genesys - высокотехнологичная платформа, позволяющая омниканально обслуживать клиентов. Genesys - это оптимизированная и упрощенная система омниканального обслуживания для компаний любого размера. 

    Качественное обслуживание формируется благодаря слаженной работе всех подразделений организации. Используя платформу Genesys, вы поднимете уровень обслуживания на новый уровень. Обслуживайте каждого заказчика, прилагая минимальные усилия и совершая минимальные расходы. 

    Вы сможете повысить доверие и лояльность клиентов, а также конкурентоспособность компании. К тому же, автоматизация многих процессов поможет вам получить полноценное представление о каждом клиенте. Genesys поможет улучшить клиентский опыт, повысить эффективность работы компании и качество обслуживания.

    Genesys - лидер на рынке поставщиков инструментов и решений для контакт-центров с поддержкой голосовых и цифровых каналов связи.

О компании

  • Год основания
    1990
  • Контактный Email
    c**********e@g*****s.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7-499-9186567

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

13 сентября / Комментарии

DPD оптимизировала работу call-центров в странах СНГ

Логистическая компания DPD по аналогии с Россией перевела работу контактных центров в Белоруссии и Казахстане на высокотехнологичную платформу Genesys, что позволило вдвое улучшить показатели продуктивности сотрудников по обработке звонков

далее →