Adiutor

Adiutor Дата обновления - 30 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    20 долларов за 30 дней
  • Преимущества сервиса
    • Охват рекламной кампанией всех товаров на сайте.
    • В рекламной кампании всегда актуальная информация.
    • Экономия времени интернет-маркетолога.
    • Уникальный алгоритм работы с акциями.
    • Гибкое объединение категорий на уровне аккаунта.
    • А/Б тестирование объявлений для каждого товара.
  • Описание

    Система автоматизации контекстной рекламы для интернет-магазинов.

    Adiutor позволяет снизить временные затраты специалиста по контекстной рекламе на создание объявлений по товарам. Обновление цен происходит практически моментально в любом количестве рекламных объявлений.

    Возможности Adiutor:

    1. Создание сотен тысяч узконаправленных объявлений.
    2. Автоматическое обновление цен на товары в созданных объявлениях.
    3. Автоматическое создание объявлений для новых товаров.
    4. Генерация детальной структуры аккаунта Google AdWords и Яндекс.Директ.

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    s*****t@g********r.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(499) 348-1704

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря 2015 / Комментарии

Дайджест 8: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

Предлагаем ознакомиться с очередным обзором новых участников Каталога. В основном, здесь собраны сервисы, помогающие в привлечении и удержании клиентов, а также системы для автоматизации онлайн-торговли. В целом каждая из представленных компаний предоставляет полезные инструменты для облегчения и упрощения работы менеджера или владельца интернет-магазина.

далее →

26 ноября 2015 / Комментарии

15 конкретных и неочевидных способов повышения эффективности контекстной рекламы

В Киеве в рамках конференции «Контекстная реклама 2015» прошел круглый стол, в ходе которого докладчики и участники из зала делились друг с другом «фишками» по контекстной рекламе. После чего зал по принципу большинства определял, является ли фишка неочевидной и применимой на практике.

далее →