Пресс портрет
Информация отсутствует
GetSocial

GetSocial Дата обновления - 16 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5 руб
  • Преимущества сервиса

    1. Большое количество исполнителей и разнообразных аккаунтов

    2. Есть инструмент просмотра позиций по ключевым словам

    3. Помощь в настройке проекта

    4. Интуитивно понятный интерфейс

    5. Все выполненные задания модерируются

    6. Удобные отчеты

  • Описание

    GetSocial - сервис для работы со ссылками из социальных сетей. Размещение таких ссылок - одно из новейших и прогрессивных направлений в сфере интернет-маркетинга. Сервис дает возможность получать ссылки на ваш сайт из Вконтакте, Фейсбука, Твиттера.

    Такие ссылки являются наиболее естественными. Какие плюсы от таких бэклинков?

    1. Ускорение индексации новых материалов на сайте

    2. Увеличение ссылочной массы

    3. Улучшение ссылочного профиля за счет получения бэклинков не только с обычных сайтов, нои из соц.сетей

    4. Получение упоминаний о бренде и компании в соц.сетях

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    i**o@g*******l.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (749) 521-51-91
  • Название компании
    ООО "МегаИндекс"
  • Почтовый адрес
    г. Москва, ул. Томаровича, д. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →