DoubleClick for Advertisers (DFA)

DoubleClick for Advertisers (DFA) Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    DoubleClick – технологичная рекламная система, основанная для создания, проведения и управления интернет-рекламой для издателей, рекламодателей, агентств и рекламных сетей.

    Решение для рекламодателей и рекламных агентств DoubleClick Digital Marketing (DDM) представляет собой интегрированную систему нового поколения, которая позволяет управлять покупкой медиа и видео рекламы по модели RTB сразу на 18 биржах, в их числе такие площадки как DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub

    Основные возможности DDM:

    Ad Serving. Позволяет эффективно управлять всем объемом интернет-рекламы, от медиа-планирования и таргетирования до оптимизации и создания отчетов, в одном месте;

    Search Menegment. Извлечение максимума из поисковых кампаний с помощью инструментов DoubleClick, которые экономят время, управляют результатами и помогают принять правильное решение;

    Rich Media Campaign Management. Создание объявлений, используя компоненты DoubleClick или API в Adobe Flash, Google Web Designer, Adobe Edge Animate. Также можно воспользоваться галереей для быстрого создания объявлений. Динамические креативы позволяют повысить эффективность кампаний, отображая пользователю, уже посетившему сайт клиента, баннер с наиболее релевантным товаром;

    Demand-side Platform. Широкие возможности таргетинга позволяют «направлять» рекламные кампании на пользователей, обладающих определенными интересами. Это дает возможность охватить аудиторию на основе параметров, разбитых на 80 тематических групп, которые связаны с образом жизни и интересами людей.

О компании

    • Компания DoubleClick была основана в 1996 году, является одной из старейших рекламных-интернет компаний
    • В 2008 году компанию приобрела корпорация Google

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 ноября / Комментарии

3 стратегии ремаркетинга, которые вы не должны упустить

Ремаркетинг - это про возможность выделять группы посетителей вашего сайта и таргетироваться на них с индивидуальным рекламным предложением. Давайте посмотрим на 3 стратегии ремаркетинга в e-commerce, которые могут помочь увеличить покупки, используя повторные посещения.

далее →

15 августа / Комментарии

Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

далее →

Google облегчит оценку эффективности рекламы на YouTube

Google объявил, что в ближайшие недели технология оценки видимости Active View станет доступна для in-stream рекламы на YouTube, включая объявления True View.

далее →