DoubleClick for Publishers (DFP)

DoubleClick for Publishers (DFP) Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Мощная система для управления рекламой на своих сайтах для крупных издателей. Для малого бизнеса и частных лиц создана бесплатная, но не менее функциональная система DoubleClick for Publishers Small Business. 

    Система включает с себя полный набор средств по управлению доставкой рекламы и рекламным инвентарем.

    Мощный и удобный пользовательский интерфейс разрабатывался с помощью огромного опыта Google в области построения интерфейсов в веб.

    Система предоставляет доступ к автоматической оптимизации прибыли от сдачи мест: выбор наиболее прибыльной рекламы из AdSense и сторонних баннерных сетей, участие в аукционе AdWords, интеграция с продуктом AdPlanner, который используется рекламодателями для поиска паблишеров.

    Также в дополнение к стандартным отчетам пользователи могут создавать собственные отчеты на основе данных, присутствующих в системе.

О компании

    • Компания DoubleClick была основана в 1996 году, является одной из старейших рекламных-интернет компаний
    • В 2008 году компанию приобрела корпорация Google

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 февраля 2015 / Комментарии

5 факторов просматриваемости объявлений

В конце прошлого года Google сообщил, что пользователи не замечают более половины рекламы, публикуемой на интернет-сайтах. Обратите внимание, речь идет не о кликах на баннеры и текстовые ссылки и переходы на сайты рекламодателей.

далее →

12 января 2015 / Комментарии

Google предоставит отчетность по видимости медийной и видео рекламы

Представители Google объявили на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, что в текущем году компания начнет предоставлять отчетность по видимости пользователям DoubleClick и избранным рекламодателям YouTube.

далее →

1 октября 2014 / Комментарии

Google представил новые возможности для создания мобильной медийной рекламы

Google объявил о запуске нескольких форматов и инструментов для мобильной дисплейной рекламы в Контекстно-медийной сети (Google Display Network), AdMob и DoubleClick, которые облегчат создание объявлений, работающих на всех видах устройств.

далее →