Hermes

Hermes Дата обновления - 22 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Простая и удобная интеграция с IT платформой клиента
    • Личный кабинет клиента с персональными настройками: актуальный список пунктов выдачи, отчет по статусам доставки, автоматическое создание этикеток для посылок
    • Удобная online-система выбора пункта выдачи
    • Система контроля качества услуг
    • Быстрая и надежная доставка
    • Доставка в заявленные сроки

    Преимущества для покупателей интернет-магазинов:

    • Широкая сеть пунктов выдачи: 400 пунктов выдачи в 120 городах России с максимально удобным расположением
    • Удобные часы работы пунктов выдачи
    • Отсутствие очередей
    • Удобство и быстрота получения
    • Уведомления о доставке: SMS, голосовое оповещение, по электронной почте
    • Система отслеживания статусов заказов  и всей истории доставки  на сайте
    • Единые  справочные номера для всех возникающих вопросов
    • Возможность продления срока хранения заказов  до 14 дней 
  • Описание

    Hermes – один из ключевых игроков рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов России, оперирующий сетью пунктов выдачи Hermes. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлении сетью пунктов выдачи Hermes Europe, Hermes предлагает игрокам рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально-значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes работает более 400 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 120 городах России.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2009
  • Телефон
    8(800) 775-6275
  • Название компании
    ООО "B2C"
  • Почтовый адрес
    129226, Москва, ул. Докукина, д.16, стр.3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 сентября / Комментарии

SPSR Express открыла клиентский зал в новом формате, а в Hermes создан отдел контроля качества

SPSR Express открыла первый клиентский зал в новом формате – в торговом комплексе «Горбушкин двор», а создание Hermes отдела контроля качества позволит оператору полностью исключить возможность переполнения пунктов выдачи в высокий сезон...

далее →

Hermes планирует занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики в России

Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes существенно расширила число пунктов выдачи, принимающих возвраты заказов, приобретенных покупателями в Интернет на 66%. С июля более половины пунктов выдачи оператора оказывают услугу «Экспресс-возврат» по приему интернет-заказов для дальнейшей доставки на склад интернет-магазина, на сайте которого покупатель приобрел не подошедший по тем или иным причинам товар. До конца года  число пунктов выдачи федеральной сети, оказывающих сервис обратной доставки, увеличится до 500. 

далее →

Юлмарт создает сеть универсальных e-commerce центров Ulmart Store

Интернет-ритейлер «Юлмарт» решил создать сеть ecommerce-центров Ulmart Store, в которых будут организованы выдача заказов различных онлайн-магазинов, покупка ж/д и авиабилетов, а также продажа товаров массового спроса. Развивать сеть планируется по франшизе.

далее →