Пресс портрет
Информация отсутствует
HotJar

HotJar

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис для аналитики пользовательского поведения на сайте или в мобильном приложении. С его помощью можно определить возможности для улучшения главных показателей доходности проекта.

    Возможности HotJar:

    • Heatmaps. Позволяют понять чего хотят ваши пользовтаели, что их беспокоит и  что они делают на вашем сайте. Визуализация действий пользователя
    • Запись действий. Каждый щелчок и движени мышки пользователя теперь как на ладно. Помогает выявить проблемы в юзабилити сайта и приложения
    • Воронки продаж. Возможности для улучшения конверсии и определения на какойм шаге и на какой старнице пользователи покидают ваш сайт
    • Аналитика. Помогает улучшить количество заполненных онлайн-форм с помощью изучения какие поля слишком долго заполнят, какие вообще оставляют незаполненными и прочее
    • Обратная связь. Целевые вопросы посетителям сайта и пользователям приложения помогут понять чего хотят Ваши посетители и что препятствует тому, чтобы этого достичь
    • Опросы. Создавайте свои собственные опросы, ипользуя простой редактор. Ответы будут собраны в режиме реального времени с любого устройства.Опросы можно разместить, используя ссылки на сайт, в e-mail рассылках и настроив их показ непосредственно перед тем, как посетитель решает покинут сайт

     

     

     

О компании

  • Год основания
    2014
  • Название компании
    Hotjar Ltd.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 января / Комментарии

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group, которая принесёт оператору 15,2% акционерного капитала и 63,8% голосов в компании. Об этом говорится в сообщении телеком-компании.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →