HubSpot

HubSpot Дата обновления - 28 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    HubSpot- платформа, которая включает в себя комплекс инструментов онлайн-маркетинга. HubSpot- маркетинговая стратегия, которая на самом деле работает. Создавайте качественный контент, продвигайте ваш сайт в поисковиках, работайте с социальными сетями, создавайте отличные целевые страницы, призывайте ваших посетителей к действию, автоматизируйте маркетинг, высылайте персонализированные e-mail сообщения клиентам, отслеживайте источники трафика, работайте с каждым клиентом персонально при помощи HubSpot.

    HubSpot- система, которая включает в себя весь маркетинговый арсенал. Меньше забот, больше контроля. Платформа, в которую всё включено: контролируйте контент, каналы привлечения клиентов, эффективность маркетинговых кампаний.

О компании

  • Телефон
    1-888-482-7768

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 ноября / Комментарии

Мессенджеры VS онлайн-чаты: что подходит вашему бизнесу?

Раньше были популярны медленные каналы связи. Если клиент ждал заказ по почте и терял его, он грустно писал и письмо и ждал ответа днями. Однако исследования от «Кастомер Зоун» и «Гарвард Бизнес Ревью» показывают, что сейчас фокус сервиса сместился на быстрые каналы — люди ценят скорость ответа выше, чем качество поддержки. Кроме того, по данным «Гугл» 65% пользователей предпочитают писать, а не звонить. Клиенты хотят получить ответ немедленно, онлайн — так, как им удобнее всего.

далее →

21 ноября / Комментарии

Комплексное руководство по развитию интернет-магазина

Антон Черкасов, основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS подготовил подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.

далее →

14 ноября / Комментарии

10 советов для увеличения конверсии в 2 и более раз

Conversion Sciences оценил и провел тестирования тысяч сайтов всех видов и размеров. Было выяснено, что фактор №1, определяющий коэффициент конверсии — это ценностное предложения. На втором месте находится качество изображений. В этой статье приводятся примеры и подробно разбирается, как определить плохое предложение и сделать из него максимально эффективное.

далее →