HucksterBot

HucksterBot Дата обновления - 16 ноября

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    Бесплатно
  • Преимущества сервиса
    1. Скидки не показываются тем, кто и без них купит товар. Помимо того, что скидки не показываются на товары, которые хорошо продаются, можно настроить список страниц-исключений, при посещении которых пользователю блокируется показ скидок на 7 суток. Например, добавьте в этот список страницу корзины — если покупатель зашел в корзину, есть большая вероятность, что он купит товар без скидки.
    2. Крутая аналитика. В любое время вы можете посмотреть, сколько заказов и продаж принес вам сервис за день/неделю/месяц, статистику по продаже каждого товара, динамику изменения конверсии и многое другое. Кроме того, можно посмотреть данные непрерывного A/B-тестирования и понять, насколько эффективно магазин работает с сервисом и без него. Это позволит ответить на вопрос: что будет, если убрать виджет HucksterBot с сайта?
    3. Региональные настройки. Если ваша задача — нарастить долю в каком-то регионе (городе, нескольких регионах или городах), вы можете показывать скидки только покупателям из данного региона.
    4. Поднимайте конверсию отдельных сегментов трафика. Показывать виджет и настраивать скидки можно для разных сегментов пользователей. Например, предложите скидки тем, кто пришел на сайт по рекламной кампании, любым каналам и источникам трафика.
  • Описание

    Как это работает?

    1. Система отслеживает события, когда пользователь кладет товар в корзину и проводит анализ конверсии по каждому товару, учитывая каналы трафика.
    2. В показе скидок используется принцип Парето: автоматически выбирается 20% товаров, которые дают 80% заявок, скидки для них не показываются. Таким образом, сервис не работает с товарами, которые магазин и так успешно продает, а увеличивает продажи только по тем позициям, которые совсем не продаются или продаются намного хуже ТОПовых. При просмотре данных товаров посетитель получит персональное предложение о покупке.
    3. Новый заказ приходит к вам по почте или по API в CRM.
    4. В отличие от стандартных распродаж и акций, вы наблюдаете, как вместе с продажами растет и валовая прибыль магазина.

    Как быстро и бесплатно оценить эффективность сервиса?

    • Зарегистрируетесь на сайте HucksterBot (30 дней бесплатного тестирования).
    • Сделайте выгрузку товаров в формате YML и установите в сайт JS-код сервиса.
    • Настройте скидки на товары. Можно установить разные размеры скидок для производителей, категорий и даже отдельных товаров.
    • Принимайте заказы по Email или через API в привычной CRM, и смотрите как повышаются оборот и валовая прибыль вашего интернет-магазина.
  • Ключевые клиенты
    • кейс интернет-магазина садово-парковой техники Snail.ru,
    • кейс интернет-магазина детских товаров Babyset.ru,
    • кейс интернет-магазина аксессуаров для мобильных устройств Applepack.ru,
    • более 100 других интернет-магазинов являются клиентами сервиса.

О компании

  • В январе 2015 г. основателям сервиса (Никите Цуканову и Алексею Солонкову), много лет работающим в крупных интернет-магазинах страны, пришла идея создать сервис персонализации скидок, который мог бы продавать товары тем сегментам посетителей сайта, которые плохо покупают. В марте был готов первый прототип и прошло первое внедрение клиенту. 1 декабря 2015 г. — у сервиса 30 клиентов, укомплектована полноценная команда, коммерческий запуск проекта. 1 апреля 2016 г. – более 100 интернет-магазинов пользуются HucksterBot
  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    s**e@h*********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (812) 748-22-31
  • Почтовый адрес
    Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 160, офис 330

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Коллеги, а давайте устроим сервис-линч. Кстати клёвая рубрика - заявки принимаются :) Итак, на повестке линча сегодня сервис HucksterBot.ru Ребята утверждали, что если давать скидки низкоконверсионным сегментам посетителей интернет-магазина, можно ощутимо поднять и общую конверсию сайта, и валовую прибыль, и оборот.

далее →

7 декабря 2015 / Комментарии

Коллеги, привет! Позвольте представить на суд профессионалов новый продукт для ИМ. HucksterBot – сервис, который повышает конверсию и продажи, показывая определенным сегментам покупателей виджет с персональными скидками. Это новый подход к скидкам – постоянные скидки для определенных сегментов пользователей.

далее →

24 ноября 2015 / Комментарии

Дайджест 7: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

Друзья и коллеги! Мы продолжаем знакомить вас с новыми компаниями и инструментами, вступившими ряды участников Каталога сервисов для e-commerce. В этом выпуске собрано несколько совершенно новых и крайне перспективных систем, которые будут полезны вашему онлайн-бизнесу.

далее →