IBM Tealeaf CX

IBM Tealeaf CX Дата обновления - 17 февраля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Система IBM Tealeaf CX создана для улучшения взаимодействия и качества обслуживания клиентов. IBM Tealeaf CX позволяет записывать и отслеживать поведение пользователей на сайте, тем самым помогает понять их поведение и управлять ими. Платформа дает возможность получить полноценное представление о том, чем пользователи занимаются в сети. Tealeaf CX подходит для использования в любом сегменте: e-commerce, маркетинг, обслуживание клиентов, поддержка производства.

    • Сбор точных и подробных данных о сетевом трафике;
    • Наглядное представление о действиях клиентов на сайтах;
    • Обеспечение защиты и конфиденциальности данных;
    • Выявление проблем клиентов в режиме реального времени.

     

О компании

  • Телефон
    +7 495 775 8800
  • Почтовый адрес
    IBM Восточная Европа/Азия 123317, Россия, Москва, Пресненская наб., 10

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 октября 2011 / Комментарии

Не аналитиксом единым...

В России самыми популярными системами статистики являются Liveinternet, Rambler TOP100 (популярны во многом потому, что одновременно являются популярными каталогами сайтов, которые генерят трафик и позволяют сравнивать сайты между собой).

далее →