IBM WebSphere Commerce

IBM WebSphere Commerce Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    IBM WebSphere Commerce – это платформа электронной коммерции, обеспечивающая цельное и согласованное взаимодействие с покупателями по всем каналам продаж, включая непосредственное взаимодействие с клиентами в магазине.

    Платформа способна поддерживать деловые отношения с покупателями (b2c), с компаниями (b2b), косвенные отношения через торговых партнеров или все эти отношения одновременно.

    Основные возможности системы:

    • Простое и быстрое создание мобильного или веб-магазина;
    • Формирование привлекательных механизмов взаимодействия с клиентами и управление ими;
    • Организация маркетинговых и рекламных кампаний;
    • Поддержка множества сайтов для обслуживания различных брендов, регионов и бизнес-моделей;
    • Улучшение обслуживания клиентов посредством лучшего представления запасов и состояния заказа;
    • Социальные каналы взаимодействия с клиентами.

О компании

    • Компания IBM в России с 1974 года
    • Разработка платформы началась в 1996 году, тогда она называлась Net.Commerce
    • В 2001 году платформу переименовали в IBM WebSphere Commerce
  • Телефон
    +7 (495) 775-8800
  • Факс
    +7 (495) 940-2070
  • Почтовый адрес
    Россия, 123317, г. Москва, Пресненская наб., д. 10

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 февраля / Комментарии

IBM - лидер в категории средств управления эффективностью продаж

Корпорация IBM (NYSE: IBM) объявила о том, что аналитическая компания Gartner, Inc. включила IBM в число лидеров «Магического квадранта» в своем отчете об исследовании рынка средств управления эффективностью продаж.

далее →

15 октября 2015 / Комментарии

В «О’КЕЙ» выбрали платформу IBM Commerce для повышения уровня обслуживания покупателей

Компания IBM объявила, что один из крупнейших российских ритейлеров, группа компаний «О'КЕЙ» использует решение IBM Commerce, которое позволяет предоставлять клиентам улучшенный покупательский опыт. Решение работает на основе современного продающего интернет-сайта http://www.okeydostavka.ru/ и доступно на мобильные платформах, в социальных медиа и традиционных магазинах.

далее →

8 октября 2015 / Комментарии

Pinterest расширяет свои ecommerce-возможности

В июне этого года Pinterest запустил долгожданный продукт для ритейлеров: Buyable Pins. Одномоментно социальная сеть добавила на 2 миллиона пинов своих пользователей кнопку “Купить”. Недавно предствитель Pinterest заявил о существенном расширении возможностей ecommerce-платформы сети. Помимо расширения списка продавцов -- теперь их действительно десятки тысяч, -- Pinterest реализовал возможность приобретения понравившихся товаров прямо на странице социальной сети, без перехода на сайт продавца.

далее →