Пресс портрет
Информация отсутствует
inbox Marketing

inbox Marketing Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    10 000 рублей
  • Описание

    Компания специализируется на оказании услуг в области e-mail маркетинга. inbox Marketing стала четвертой компанией в Росси со статусом Mailchimp.Expert, также компания является партнером двух европейских e-mail платформ – Emarsys и Mailigen.

    inbox Marketing предлагает весь спектр технологий e-mail маркетинга для роста продаж и повышения лояльности клиентов:

    • Разработка e-mail маркетинга «под ключ»;
    • Аудит e-mail маркетинга;
    • Технический анализ почтового сервера;
    • E-mail маркетинг для интернет-магазина;
    • Сопровождение e-mail кампаний;
    • Создание дизайна писем и верстка в HTML.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    **@i*************g.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (343) 288-70-42
  • Название компании
    ИП Силантьев Даниил Валерьевич
  • Почтовый адрес
    Россия, 620014, г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 6а, БЦ Суворов, офис 21210

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 декабря / Комментарии

Минэкономразвития предложило ограничить возврат электроприборов и одежды в интернет-магазины

Минэкономразвития предложило ограничить возврат товаров из онлайн-магазинов. Поправки в закон «О защите прав потребителей» опубликованы на портале проектов нормативных правовых актов и должны вступить в силу со дня опубликования.

далее →

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →