Infusionsoft

Infusionsoft Дата обновления - 16 ноября

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    За счёт сбора контактов в одном месте, Infusionsoft CRM улучшает эффективность продаж, устраняет избыточную работу, автоматизирует маркетинговые кампании и применение инструментов электронной коммерции. Мощные маркетинговые средства помогают более точно подходить к своей сфере деятельности.

  • Описание

    Cистема автоматизации интернет-торговли, разработанная специально для малого бизнеса. Позволяет организовать управление контактами, переводить лиды в покупателей, а покупателей делать настоящими фанатами вашей компании.

    Возможности системы:

    • CRM-система. Импорт и организация контактов (как онлайн, так и оффлайн) с тегированием и сегментацией. Хранение информации о поведении посетителей сайта, выделение наиболее «горячих» и активных пользователей.
    • Автоматизация маркетинга. Помогает оптимизировать способом взаимодействия с клиентом. Персонализированные обращения, основанные на пользовательском поведении.
    • Автоматизация email-маркетинга. Автоматизированные кампании.
    • Онлайн-продажи. Настройка корзины и управление интернет-магазином, доставкой и оплатой в одной системе. Создание скидок и специальных предложений для покупателей. Корзина магазина и CRM-система объединены в одной системе.
    • Система отчетности. Показывает, как работает каждая из систем.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 ноября / Комментарии

10 советов для увеличения конверсии в 2 и более раз

Conversion Sciences оценил и провел тестирования тысяч сайтов всех видов и размеров. Было выяснено, что фактор №1, определяющий коэффициент конверсии — это ценностное предложения. На втором месте находится качество изображений. В этой статье приводятся примеры и подробно разбирается, как определить плохое предложение и сделать из него максимально эффективное.

далее →

1 декабря 2015 / Комментарии

Коллеги, вопрос на засыпку, но надеюсь подскажете Дано: 1. Отдел 1С-программистов 2. Отдел PHP-программистов Задача: 1. CRM с полным набором данных о клиенте: онлайн-посещения, события, заказы, продажи, посещения оффлайн точек, данные бонусной программы и т.

далее →

14 июля 2014 / Комментарии

Growth hacking: 35 инструментов для тех, кто не знает код

Блог KISSmetrics собрал подборку простых инструментов для роста аудитории по методикам growth hacking — причем таких, которые не требуют умения работать с кодом.

далее →