Пресс портрет
Информация отсутствует
InMobi

InMobi Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Крупная независимая сеть мобильной рекламы, основана в Индии. Является одной из лидирующих компаний в области мобильных технологий. Компания имеет офисы в 17 странах мира и штат более 900 сотрудников.

    Рекламная платформа InMobi охватывает аудиторию из 165 стран мира, всего более 6 000 000 пользователей.

    Рекламодателям доступны гибкие настройки таргетинга:

    • Геотартеринг – целевые клиенты по странам, почтовым индексам, определенным регионам;
    • Выборка по типу устройства: смартфон, планшет и производителю (Sony, Nokia, NetTab, др.);
    • Отбор по операционным системам и их версиям: Windows Phone, IOS, Android;
    • Таргетинг по браузерам: Chromium, Android Webkit, Firefox Mobile и другие;
    • Выбор по демографии: пол, возраст, род занятий, раса, образование, язык.

    Статистика по рекламным кампаниям включает данные по кликам, CTR (коэффициент соотношения кликов к показам), CPC (цена клика) и расходы бюджета.

    В настоящее время интерес к приобретению компании InMobi проявляет Google Inc. Эксперты называют InMobi не только быстрорастущим конкурентом Google, но и компанией, которая добилась больших успехов на развивающихся рынках.

О компании

  • Год основания
    2007

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 января / Комментарии

В YouTube будет больше данных для таргетинга

YouTube сообщил, что рекламодатели теперь смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Также представители сервиса рассказали, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

далее →

23 января / Комментарии

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group, которая принесёт оператору 15,2% акционерного капитала и 63,8% голосов в компании. Об этом говорится в сообщении телеком-компании.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →