Infinity

Infinity Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис для построения контакт-центров. Использование сервиса позволит построить качественный call-центр. Функциональные возможности системы охватывают все аспекты коммуникации с клиентом и контроля сотрудников.

    Основные возможности call-центра Infinity:

    • Интерактивное голосовое меню;
    • Интеллектуальное распределение звонков;
    • Исходящие компании;
    • Входящие компании;
    • Автоматическое оповещение (автообзвон);
    • SMS-сервер;
    • Online мониторинг;
    • Аналитический модуль статистики;
    • Сквозная и выборочная запись звонков;
    • Внутренний чат;
    • Управление нештатными ситуациями;
    • Распределение прав доступа;
    • Сервис позволяет повысить эффективность работы компании, повышая лояльность клиентов и улучшая имидж компании.

    Возможно построение корпоративных или аутсорсинговых контакт-центров.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Более 1200 клиентов в России и странах СНГ
  • Год основания
    2003
  • Контактный Email
    c*****t@i**********m.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 641-1010
  • Название компании
    ООО «ИнтелТелеком»
  • Почтовый адрес
    Россия, 129329, г. Москва, ул. Ивовая, д. 1, корп. 1, 3 этаж

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

5 сентября / Комментарии

Переезд с Инфинити на Астериск. Привет! Посоветуйте, пожалуйста, сильного подрядчика, который не только имеет большой опыт и хорошо работает, но еще имеет белую-пушистую компанию, которую пропустит наша СБ. Дожили - не можем пока найти такого (( Спасибо! #imdisput_вопрос

далее →

24 декабря 2015 / Комментарии

А есть у кого опыт интеграции (или просто совместного использования) контакт-центра infinity и какой-нибудь сервис деск системы (тикетницы). В личку вопросы позадавать ;)

далее →

16 февраля 2015 / Комментарии

Телефония. Коллеги, а что кроме Инфинити реально хорошо и просто интегрируется с 1С и без сбоев работает от 100 человек на линии?

далее →