Пресс портрет
Информация отсутствует
Intershop Commerce Suite

Intershop Commerce Suite Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа Intershop Commerce Suite – одно из ведущих в мире решений для организации процессов продаж для любой бизнес-модели.

    Платформа доступна в 3 вариантах использования:

    • Облачный SaaS сервис быстрого доступа с возможностью дополнения до опционала full-service;
    • Управляемая сервисная модель для легкой масштабируемости;
    • Лицензия для пользования в полном объеме и максимальной независимости.

    Основные возможности Intershop Commerce Suite:

    • Омниканальное управление. Обслуживание различных бизнес-моделей, подразделений, брендов и потребительских сегментов через все каналы и на всех территориях продаж;
    • Информация о продукте. Система управления информацией продукта гарантирует оптимально качество и привлекательное для покупателей представление данных;
    • Маркетинг и Мерчендайзинг. Возможность коммуникации с клиентом еще до того, как он посетит магазин, сопровождение клиента во время покупки, а также поддержка постпродажных отношений;
    • Управление транзакциями. В независимости от использования традиционного розничного канала продаж или сложной коммерческой B2B системы, Intershop обеспечивает безопасные и комфортные сделки;
    • Организационное управление. Intershop приспосабливается к особенностям бизнеса, а не наоборот. Система дает возможность управлять самыми сложными организационными структурами;
    • Аналитика и отчетность. Платформа включает мощные инструменты для анализа коммерческой деятельности и контроля производственной инфраструктуры.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Телефон
    +49 (3641) 500
  • Название компании
    Intershop Communications AG
  • Почтовый адрес
    Intershop Tower 07740 Jena Germany

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →