Пресс портрет
Информация отсутствует
ITFerma

ITFerma Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис для создания интернет-магазина. Содержит множество инструментов для оперативного запуска интернет-магазина и его последующего управления.

    Большой набор функций для работы с каталогом товаров, анализ и контроль процесса торговли, оптимизация взаимодействия с клиентами, интеграция интернет-канала продаж в соответствующие бизнес процессы позволят быстро и легко запустить собственный интернет-магазин.

    Возможности сервиса:

    • Запуск магазина с персональным доменом сразу после регистрации;
    • Интерфейс управления разработан для максимально простого и удобного использования;
    • Бесплатные шаблоны магазина на выбор, их можно легко персонализировать или заказать свой уникальный дизайн;
    • Удобная и современная система подбора товаров и ведения каталога. Маркетинговые инструменты для акций и скидок;
    • Импорт и обновление товарной базы из 1С Бухгалтерии и других источников;
    • SMS и E-mail оповещения о новых заказах и клиентах;
    • Интеграция с платежными системами;
    • Статистика от аналитических сервисов Google.Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet;
    • Интеграция с Социальными сетями FaceBook, Vkontakte, Twitter;
    • Удобные инструменты для SEO оптимизации.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →