Пресс портрет
Информация отсутствует
Интернет-заказ

Интернет-заказ Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    12000 рублей в месяц
  • Описание

    Специализированный сервис по обработке звонков и сопровождению заказов для интернет-магазинов.

    Компания берет на себя обработку поступающих запросов, по всем каналам связи: телефон, почта и заявки, оставленные на сайте.

    Кроме аутсорсинга call-центра, компания предлагает услуги по организации хранения и доставки заказов покупателям.

    Использование сервиса позволяет не только оптимизировать расходы на содержание интернет-магазина, но и экономить до 70% рабочего времени. А самое главное – значительно увеличить объем продаж, т.к. сотрудники компании – это профессиональные продавцы.

О компании

  • Контактный Email
    m**l@i********y.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 542-6791
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис 722

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

8 декабря / Комментарии

Украина снизит стоимость беспошлинных посылок до 22-50 евро

Глава Государственной фискальной служба (ГФС) Роман Насиров поддержал инициативу Ассоциации предприятий информационных технологий Украины (АПИТУ) понизить стоимость беспошлинных посылок из-за рубежа до 22-50 евро.

далее →