JagaJam

JagaJam Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1100 рублей в месяц
  • Описание

    Сервисная платформа для построения эффективного маркетинга в социальных медиа. 
    Флагманским продуктом платформы является JagaJam.Аналитика. Это сервис расширенной статистики и аналитики в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и Instagram. Позволяет проанализировать активность и вовлеченность аудитории и публикуемый контент. Глубокий анализ сообществ, бенчмаркинг, конкурентная разведка в социальных сетях.

    Также в линейку продуктов JagaJam входит сервис JagaJam.Исследования. Это набор услуг по комплексным исследованиям и анализу социальных медиа:

    • Аудит сообществ в социальных сетях;
    • Отраслевой бенчмаркинг;
    • Оперативная помощь участникам тендеров;
    • Аудит конкурсов и механики активации, оценка эффективности конкурсных механик;
    • Перекрестный анализ аудиторий сообществ;
    • Анализ интересов пользователей;
    • Глобальные исследования соцмедиа;
    • Консалтинг в области SMM-аналитики.

    Для систематизации профессиональных знаний, терминологии, описаний функционала, необходимых для работы с сервисом создан инструмент JagaJam.Wiki.

     

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    i**o@j*****m.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 984-2364
  • Название компании
    ООО «Медиа Консалтинг»
  • Почтовый адрес
    Россия, 115114, Москва, 1-й Дербеневский пер., д. 5, БЦ «Дербеневская Плаза», подъезд 4, оф. 501

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Одноклассники запускают инструмент «Лучшие посты»

Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam совместно с социальной сетью "Одноклассники" запускает бесплатный инструмент «Лучшие посты», ориентированный на маркетологов, бренд-менеджеров, SMM-специалистов и представителей СМИ.

далее →

30 декабря 2015 / Комментарии

«ВКонтакте»: исследование «Форматы и реакции» по сегментам

«ВКонтакте» и JagaJam исследовали реакции пользователей на записи в сообществах брендов и организаций в социальной сети за III квартал 2015 года. В ходе исследования было проанализировано свыше 1,8 тысячи сообществ и около 150 тысяч записей из 17 ключевых отраслей — от авиакомпаний до электронной коммерции.

далее →