Пресс портрет
Информация отсутствует
JunoCRM

JunoCRM Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5600 рублей в месяц
  • Описание

    По нашим данным на сегодняшний день большая часть малых и средних ИМ закупают товар у поставщиков-импортеров, то есть у собственников ИМ нет необходимости содержать свой склад. Но проблема такого бизнеса заключается в предоставлении поставщиками актуальных данных по ценам и остаткам своей продукции дилерам. В лучшем случае дилер получает периодически файлы EXCEL с информацией по остаткам. И если у Вас хотя бы 10-15 поставщиков с номенклатурой от 1000 единиц, попробуйте найти в них то, что нужно вашему клиенту за короткий срок, к примеру, пока клиент "висит на трубке".

    Мы создали JunoCRM, чтобы решить эту проблему, теперь вы можете выгружать все товары, цены и остатки в единую систему, соответственно у Вас будет понимание где и сколько находится необходимое Вам кол-во товара по наиболее выгодным ценам. Так же мы реализовали уникальный интерфейс по созданию заказов в системе, где можно сразу увидеть маржу с заказа, отправить счет клиенту и т.д. Реализованы необходимые отчеты, где можно отслеживать состояние воронки продаж и выручку на каждого менеджера.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 518-86-64
  • Название компании
    ООО "Джуномарт"
  • Почтовый адрес
    Россия, 125222, г. Москва, ул. Генерала Белобородова, д. 18, пом. II.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →