Kissmetrics

Kissmetrics Дата обновления - 18 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Популярная во всем мире платформа для сбора веб-статистики.

    Использование Kissmetrics позволяет получить подробную информацию об аудитории сайта, в том числе получая информацию о ней с разных устройств. Таким образом можно проанализировать поведение реальных пользователей сайта. Kissmetrics сохраняет всю историю действий пользователей на сайте: заходы, источники трафика, покупки, оплаты и прочие характеристики.

    Отчеты по воронкам продаж дают возможность проанализировать поведение пользователей из различных сегментов (например, из разных источников трафика).

    Кроме того функционал Kissmetrics включает в себя:

    • Мощный инструмент для когортного анализа
    • Пути клиентов от первого посещения до совершения покупки
    • Инструмент Person Search находит уникальные группы пользователей, объединенные какой-либо общей особенностью. Для них можно создавать специальные предложения
    • Отчет по выручке проводит анализ с помощью сегментирования по различным параметрам (например, выручка по рекламным источникам)
    • и многое другое...

     

     

     

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 октября / Комментарии

11 принципов веб-дизайна, которые повышают конверсию

Вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте? Многие знают, что дизайн оказывает на это значительное влияние. В этой статье мы поделимся 11 принципами веб-дизайна, которые повышают коэффициент конверсии.

далее →

20 октября 2015 / Комментарии

Дайджест 2: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

Очередной обзорный материал обновлений нашего Каталога. На это неделе мы выбрали сервисы из категорий, охватывающих различные аспекты развития магазина: от его создания до финансирования. Теперь обо всем и по порядку!

далее →

11 августа 2014 / Комментарии

Антология общения с клиентами: что, как и о чем?

Пожалуй, нет ни одной отрасли e-commerce, где клиенту не уделяли бы внимания. О работе с клиентами говорят повсеместно, активно обсуждают на конференциях и онлайн-вебинарах.

далее →