Пресс портрет
Информация отсутствует
LeadGenic

LeadGenic Дата обновления - 10 ноября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    LeadGenic – это интеллектуальная система для эффективного сбора контактных данных потенциальных клиентов на вашем сайте и проведения промо-акций.

    С помощью LeadGenic вы можете создавать виджеты для получения заявок с сайта и заказа обратного звонка, виджеты для сбора email, формы обратной связи, акционные сообщения и промо-баннеры без помощи программистов и дизайнеров. Таргетировать их на разные целевые аудитории и конвертировать до 300% больше своих посетителей в заявки, подписчиков и продажи.


    Удобный конструктор

    Конструктор спроектирован таким образом, что разобраться в нем сможет даже ребенок. А его возможности позволяют вам создать любой виджет в стиле вашего сайта без привлечения дизайнера и программиста.

    От виджета для сбора email адресов, формы обратной связи или заказа обратного звонка до промо-баннера в текстовом или графическом формате.


    Сегментация посетителей

    В LeadGenic вы легко сможете сегментировать ваших посетителей по:

    • Кампаниям
    • Ключевым словам
    • Параметрам в URL
    • Реферерам
    • Социальным сетям
    • Устройствам
    • Номеру визита
    • Типу визита
    • Типу трафика

    и показывать каждому из сегментов максимально релевантные виджеты, увеличивая тем самым количество целевых действий на сайте.

    Например, если у вас магазин по продаже мобильных телефонов, то вы можете создать виджеты отдельно для телефонов samsung и отдельно для iphone, разбить посетителей по источникам (пр. яндекс маркет и контекст) или по ключевым словам и для каждого сегмента создать отдельный набор виджетов с уникальными торговыми предложениями.


    Продвинутая система таргетинга и показа виджетов

    Хотите, что бы определенный виджет показывался в пятницу вечером или только на новогодних каникулах, и делал это на определенных страницах, при попытке уйти с сайта? Без проблем!

    Доступны следующие виды таргетинга:

    • На определенные страницы сайта
    • На номера просматриваемых страниц
    • На время суток и дни недели
    • На определенные даты


    И правила показа:

    • По времени пребывания на странице
    • По времени неактивности
    • Количеству просмотренных страниц
    • % просматриваемой страницы
    • При попытке уйти с сайта (Exit-intent)


    Сбор базы email-подписчиков

    Настройте сбор email адресов во всех виджетах LeadGeniс или создайте специальные виджеты для этого и отсылайте новым подписчикам купоны на скидку, промо-коды, коммерческие предложения и инфо-продукты при подписке на вас. Автоматически!

    Все собранные email адреса будут добавляться в вашу базу рассылки, а также в один из следующих сервисов: Mailchimp, Unisender, Getresponse, Campaign Monitor.

    Все заявки попадают в удобную CRM систему, с помощью которой вы легко сможете вести клиента от этапа получения заявки, до завершения сделки. 

    Система работает абсолютно на всех устройствах, от стационарных компьютеров, до мобильных телефонов и планшетов.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →