LeadHit

LeadHit Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    1.      Возможность платить только за результат;

    2.      Разнообразие инструментов в одном месте;

    3.      99% всей работы делают наши специалисты;

    4.      Простота использования и интеграции;

    5.      Первые результаты в тот же день;

    6.      Прозрачная отчетность и очевидная статистика эффективности;

  • Описание

    LeadHit - уникальный поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного цикла, помогающий увеличить продажи с сайта за счет анализа истории посещения и поведения посетителей на сайте.

    Инструменты сервиса LeadHit:

    1) LeadHit-смартоффер

    2) LeadHit-триггерные рассылки

    3) LeadHit-секретарь

    4) LeadHit-лидогенерация

    5) LeadHit-сегментированные рассылки

    Совокупность этих инструментов позволяет:

    1) Осуществлять коммуникации с посетителями сайта;

    2) Увеличивать внутреннюю лидогенерацию на сайте пользователя (автоматическое выявление контактных данных каждого заинтересованного посетителя сайта и его интересов к конкретному контенту сайта);

    3) направлять рассылки на основе определенных Лидхитом интересов каждого посетителя сайта к конкретному товару/контенту;

    4) собрать уникальную статистику по сайту:

    - стоимость привлечения посетителя в разрезе источников трафика и превращения его в "покупателя";

    - аналитику поведения посетителя на сайте;

    - детальную информацию по посетителям (в т.ч. контактную информацию, все коммуникации с ним, его интересы к конкретному контенту сайта и пр.).

    Сочетание и использование этих инструментов в рамках одного сервиса усиливает как роль каждого из них, так и совокупный эффект, а также является залогом увеличения доходов владельцев сайтов.

    Возможности сервиса "Лидхит":

    - увеличение прибыли от продаж с сайта; 

    - снижение затрат на неэффективные рекламные кампании; 

    - повышение лояльности клиентов;

    - мониторинг активности посетителей сайта.

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    s***s@l*****t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 391-90-47
  • Название компании
    ООО "е.Ком"
  • Почтовый адрес
    Россия, 105122, Москва, Щелковское шоссе, д. 13

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Внимание! Странные люди в интернет-магазинах или что вы не знаете о триггерных рассылках. Часть 4

Всем знакома ситуация, когда посетитель заходит на сайт, выбирает товар, оформляет корзину. Вроде всё правильно и прекрасно. Но дальше происходит необъяснимое, а именно – эти вот самые люди возвращаются на сайт, снова добавляют товары в корзину и, уже не оформляя покупку, покидают сайт. Зачем? Что происходит? Кто все эти люди?!
Короткая, но полезная статья которая поможет снизить количество отказов по уже сделанным заказам, и расскажет как заботиться о лояльных клиентах, сэкономить деньги, в конце концов.

далее →

Кейс «Брошенной Корзины», о котором все молчат или что вы не знаете о триггерных рассылках. Часть 1

Уверен, что, только прочитав заголовок, дорогой читатель воскликнет: Опять «корзина»? Не устали про неё писать? Ведь ничего нового опять не напишете!
Отнюдь, - замечу я, - как говорят у нас в Одессе (а всем известно, что я из Кемерово), я таки имею шо сказать за «брошенную корзину»! И вы об этом до сих пор ничего не знаете. :)

далее →

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →