Litmus

Litmus Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Набор эффективных инструментов для построения коммерчески успешных email-кампаний.

    Превью рассылки:

    • Предварительный просмотр рассылок в более чем 30 почтовых клиентах и устройствах за считанные минуты;
    • Интерактивный поиск ошибок. Просмотр и внесение изменений HTML в режиме реального времени для «проблемных» почтовых клиентов Outlook, Lotus Notes и Gmail;
    • Анализ кода и проверка его по более чем 1000 правил, чтобы дать подробный HTML и CSS совместимость;
    • Результаты проверок можно вывести на красивую страничку и предоставить своим клиентам и другим заинтересованным сторонам.

    Редактор почтовых рассылок:

    • Первый в мире редактор, созданный дизайнерами для дизайнеров. Постоянно улучшается силами сообщества пользователей – новые технологии и методы наиболее успешной практики;
    • Легкое перемещение HTML-элементов;
    • Одновременный предварительный просмотр вида рассылки на ПК и мобильном устройстве;
    • Галерея полностью настраиваемых почтовых шаблонов;
    • Сохранение всей истории изменений.

    СПАМ-тестирование:

    • Все самые известные СПАМ-фильтры;
    • Объяснение простым языком причины попадания в СПАМ;
    • Проверка IP-адреса и домена на наличие в известных «черных» списках.

    Аналитика:

    • Количество открытых и прочитанных писем;
    • Определение какие почтовые клиенты и устройства используют подписчики;
    • Отслеживание различных действий с письмами – печать, переотправка и прочее;
    • Геолокация. Где, в каких часовых поясах и на каких языках читают рассылку;
    • Экспорт CVS для дальнейшей оптимизации данных.

О компании

  • Контактный Email
    h***o@l****s.c*m отобразить email
  • Телефон
    +1 (866) 787-7030
  • Название компании
    Litmus Software, Inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

11 ноября / Комментарии

Брошенные корзины: 3 емейла, которые возвращают клиентов

Как снизить процент брошенных корзин? Один из вариантов это бомбардировать пользователя емейлами. Однако не все емейлы одинаково полезны.
Сегодня мы проанализируем три письма, которые демонстрируют лайфхаки по возврату клиентов, которые бросили корзину.

далее →

Прокачать E-mail маркетинг: 5 частей письма для повышения конверсии

Но E-mail маркетинг может быть эффективным только в одном случае. Когда вы знаете, как создать практически безупречную рассылку. Которую пользователи захотят регулярно видеть в своем почтовом ящике.
Чтобы этого добиться, надо оптимизировать все элементы рассылки. И даже те, которые кажутся незначительными.
В этой статье мы рассмотрим 5 частей рассылки, которые повысят эффективность вашего бизнеса. Подробно разберем следующие составляющие письма.

далее →

1 марта 2015 / Комментарии

12 трендов в цифровом маркетинге на 2015 год

Главное направление в цифровом маркетинге на предстоящий год — персонализированное отношение к пользователю в условиях растущей целевой аудитории.

далее →